Игры X-Crimes — это не набор кубиков и карточек. Это целое расследование, собранное из десятков деталей, каждая из которых может оказаться решающей. Структура наших дел построена так, чтобы игрок шаг за шагом погружался в ход расследования, постепенно открывая мотивы, связи и улики.
Вместо линейного сценария — вы получаете настоящее папку с документами: допросы, переписки, скриншоты, справки, вырезки из газет. В некоторых случаях улики представлены не напрямую — вам нужно догадаться, как и где их искать. Что‑то скрыто в бумагах, что‑то — по ссылке, что‑то — в формулировке, на которую сперва даже не обратишь внимания. Именно эта свобода делает детективные квесты такими захватывающими.
Каждое дело состоит из разных уровней взаимодействия:
Первичный обзор: игрок знакомится с делом, получает вводные документы и начинает строить гипотезу.
Погружение в детали: игрок анализирует показания, протоколы, фотографии, сопоставляет события и действия героев.
Онлайн-слой: часть улик игрок находит самостоятельно с помощью сайтов, электронной почты, переписок со свидетелями и так далее.
Реконструкция мотива и логики преступления: вам нужно не просто найти виновного, но и понять — зачем и как он это сделал.
Иногда вас будут уводить по ложному следу. Иногда вы ошибетесь — и это нормально. Это не простая загадка с одним четким ответом, а имитация реального дела.
Наш подход — это сценарий, в котором игроки — движущая сила. Вы сами решаете, в каком порядке изучать материалы. Вы сами определяете, что важно, а что — нужно для отвлечения внимания. Игра не подталкивает к нужному решению, а дает инструменты — и ждет, пока вы дойдете до истины.